Разрешение экрана surface.DrawTexturedRectUV

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Petrenko

Участник
#1
Вчера использовал эту строки в своих целях для расположения иконки в нужном месте
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылок. Войдите или зарегистрируйтесь.
Code surface.DrawTexturedRectUV( 0, 0, 100, 100, 25, 25 )
Настроил для своего разрешения , (левый угол) а у других людей у кого широкие разрешения эта иконка была не в левом углу а в середине экрана, т.е у всех у кого другое разрешение иконка будет бегать по экрану. Как сделать что бы иконка не скакала по экрану и была в левом углу у всех?
 

Hikka

Модератор
Команда форума
#2
Нужно с ScrH(); ScrW() играться.
Пример: surface.DrawTexturedRectUV(0, ScrH() - 100, ScrW(), ScrH()*2, 0, 1, 1, 0)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Помощь Пользователи
Для новорегов к ознакомлению: https://netzona.org/threads/perexod-v-gruppu-proverennyx-polzovatelej.734/
Редактировать

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.